Драконы
Разумная раса, пришедшая в мир задолго до появления в нём всех остальных. Делятся на два вида - обыкновенные и Истинные.
Обыкновенные - это обычные драконы, те, каких привыкли мы видеть в большинстве миров и отражений. Разумные крылатые ящеры, выдыхающие огонь и владеющие некой магией (в основном ментального характера).
Истинные - это драконы, имеющие два облика - собственно драконий или первый и человеческий или второй. Их магия различна. Но в основном это раса воинов и мудрецов.
У Истинных драконов четыре главных рода – Золотые, Серебряные, Белые и Чёрные. Золотые – род мудрецов и Хранителей Памяти, представители которого всегда являются неприкосновенными. К сожалению, в нашем мире живёт всего три дракона этого рода. Серебряные – судьи и заступники, они следят за соблюдением законов. Белые – учителя, лекари, создатели Клинков Доблести. Чёрные – правители и воины. От этих родов пошли все остальные.
Если обыкновенных драконов каждый демиург создаёт по-своему, то Истинные пришли в мир сами по себе. О мире, откуда они пришли, не известно практически ничего. Только самые старые из Истинных помнят.
Большинство драконов живёт в издревле принадлежащих их расе Драконьих горах. Там хранятся все секреты и тайны расы. Но туда мало кому из живущих в мире удавалось попасть. Горы не закрыты, но могущество драконов не пропускает никого нежеланного дальше первых горных отрогов. И так уже давно. Хотя раньше и было несколько иначе.
По закону форума Истинные драконы переходят в ведение администрации. Поэтому анкеты на них не принимаются.

Эльфы
В этом мире эльфы делятся на девять народов - высшие, солнечные, лунные, лесные, водные, воздушные, туманные, ночные и тёмные (бывшие некогда ночными, но после Первой эльфийской войны отсоединившиеся).
Эльфы пришли некоторое время спустя после драконов. Недолго жили они, считая себя первыми пришедшими в мир. Но потом оказалось, что это не так. Будучи довольно сильной магически расой, эльфы хотели доказать своё превосходство над драконами, но оказалось, что магия тех куда сильнее эльфийской. В итоге эльфы затаили неприязнь к драконам. Правда потом тёмные, к тому времени уже ставшие отдельным народом, заключили с драконами союз. И этот союз крепок и по сей день, подкрепляемый множеством взаимовыгод.
Высшие эльфы. Это самый сильный магически эльфийский народ. Магия их в основном направлена на поддержание сил света и равновесия в мире. Также весьма неплохие воины.
Внешность: высокие, светловолосые, чаще всего волосы цвета светлого золота, иногда платины. Глаза голубые или синие. Одежда светлая, лёгкая, чаще всего с длинными полами и рукавами. Украшения из золота с драгоценными и полудрагоценными камнями.
Политика этих эльфов полнится интригами, опасными играми и махинациями. А их влияние иногда становится опасным даже для них самих. А законы их государства, земель и ведения дел отличаются большой строгостью и беспринципностью. Спорить с ними весьма опасно, а ссориться и того опаснее. Никогда неизвестно, что могут навлечь на остальных эти споры или ссоры.
Солнечные. Эльфы рассвета, как их иначе называют. Магия их заключается в танцах и в музыке.
Внешность: ниже среднего роста. Ярко-золотые или в янтарь волосы, глаза янтарные, серые с искрой или сиреневые. Одежда в основном золотистых или красных тонов с вышивкой золотом. Украшения из золота и меди с янтарём или рубинами.
Лунные. Эльфы, чья магия проявляется в основном ночью. Магия их заключена в песнях и плетении ментальных кружев.
Внешность: Высокие, хрупкие. Серебристые или пепельные волосы. Голубые или синие глаза, редко зелёные. Одежда серая или голубая украшения серебряные с лунными камнями.
Лесные. Эльфы, живущие в лесах и наравне с дриадами охраняющие их. Магия в основном лесная, земли. Самые лучшие целители и травники. Также воины и мудрецы.
Внешность: Внешность может быть совершенно различной. Волосы от золотых до каштановых. Глаза серые, голубые, зелёные, янтарные, карие. Одежда у всех различна, но предпочтение всё равно отдаётся зелёному цвету.
Водные. Эльфы моря. Их жизнь проходит на морском берегу, ну или хотя бы у рек. Магия водная и целительская. Прекрасные путешественники и мореходы.
Внешность: Хрупкие создания с плавными, текучими движениями. Волосы светлые, чуть отливающие зелёным. Глаза лазурные или серо-зелёные. Одежда в основном зеленого или голубого цветов. Украшения из жемчуга и полудрагоценных металлов.
Воздушные. Крылатые эльфы. Магия их целительская, воздуха и света. Никого из тёмных не терпят.
Внешность: Хрупкие, лёгкие, самые прекрасные и самые загадочные из всех эльфов мира. Волосы белые, глаза светло-голубые. Одежда в основном белая или светло-голубая. Украшения из бисера и полудрагоценных камней.
Туманные. Самый скрытный и самый малочисленный эльфийский народ. О них знают все, но встречать доводилось немногим. В основном живут лишь в границах своих земель, не выходя за них и никого туда не впуская. Лучшие менталисты, самые сильные из магов иллюзий и снов.
Внешность: Высокие, хрупкие, лёгкие. Движения их плавны и неуловимы. Изменчивы. Волосы серебристые или пепельные. Глаза светло-серые. Одежда всегда свободная из лёгких тканей серебряного или серого цветов.
Ночные. Эльфы-нейтралы. Придерживаются политики невмешательства. Никаких кроме торговых союзов не заключают. Живут не сказать, чтобы отдельно от остальных народов и рас, но предпочитают всёже держаться очень независимо, в этом смысле несколько походя на тёмных. Воины. Боевые маги. Менталисты, телепаты, эмпаты.
Внешность: Высокие, быстрые, лёгкие. Волосы иссиня-чёрные. Глаза зелёные. Одежда тёмно-синяя или тёмно-зелёная. Украшения из серебра без камней.
Тёмные. Эльфы-отступники. Лучшие воины. Маги огня. Боевые маги.
Этот народ ошибочно считают тёмными магами, но это совсем не так. Они не тёмные в прямом понимании этого понятия, они просто иные, отвергнувшие правила и устои богов и живущие своим умом и своими силами, не полагаясь на помощь свыше. Так и получилось, что иные расы и эльфийские народы считают их отступниками и приверженцами Тьмы, стараясь по возможности избегать любых с ними взаимодействий. Впрочем, во многом лишь для вида. За время, прошедшее со второй эльфийской войны, народ тёмных сумел завоевать кое-какой вес в политике и торговле.
Внешность: Высокие. Плавные, точные движения. Прекрасные боевые качества. Чёрные волосы. Синие, зелёные или фиолетовые глаза. Одежда чёрная или тёмных оттенков, удобная и строгая. Украшения из серебра с полудрагоценными или драгоценными камнями.

Люди
Самая непостоянная и часто изменяющаяся раса. Магических способностей не лишены, но развиты эти способности куда хуже чем у многих других рас. Развитие жизни на уровне Времён Средневековья Земли. Единственное, что нет особой феодальной раздробленности.
С другими расами контактируют охотно. Тёмных не любят, к светлым относятся с осторожностью и неким почтением. Стремятся быть наравне с расой эльфов, но это плохо у них получается.

Дриады и друиды
Две в основном схожие расы. Точнее даже это одна раса, правда развивающаяся в двух потоках. Дриады - девы-хранительницы деревьев. Друиды - стражи и хранители лесов. Самые таинственные из всех жителей мира. Встретить их можно куда как реже чем даже путешествующих драконов. В основном живут в землях лесных эльфов или в других глухих лесах материка. Людям не показываются. Тёмных не любят. О них вообще мало что известно точно. Своих тайн раскрывать не любят.

Тёмные расы

Вампиры
Вампиры - разумная раса со своими особенностями и спецификой, но в общем и целом не слишком отличная от остальных рас, живущих на материке.
Издревле заведено считать вампиров тёмной расой. Да, это действительно так и есть. Они далеки от света, но чувства, желания и эмоции, что присуще расам Света, и вампирам присущи ровно в той же степени.
Специфика вампиров заключается в их чувствительности к оружию Света, такому как серебро. Также вампиры спят. Спят обычным сном, как и все другие, но только без снов и много реже. Взрослый вампир может не спать около двух недель. Ложем им служат обыкновенные кровати, а не гробы. Да и солнце вреда не причиняет, поэтому бодрствование днём для вампира не есть что-то необычное. 
Существуют вампиры истинные и вампиры проклятые.
Истинные вампиры делятся на пять кланов. Каждый клан обитает отдельно в своём замке-крепости. Между кланами периодически происходят войны и раздоры и постоянно царит взаимная неприязнь и борьба за власть и превосходство над остальными кланами. Превосходство это оказывается у них с переменным успехом, в зависимости от того, насколько сильнее остальных оказались они в битве или в интригах. В борьбе за власть и влияние используют все возможные и все доступные им силы, иногда слишком увлекаясь и погружая и свой клан и другие в кровавую и продолжительную войну, в которой для выживания все средства хороши. Иногда войны эти становятся настолько сильными, жестокими и масштабными, что перекидываются частично и на иные расы и народы, втягивая их в сражения на стороне того или иного клана.
Вампирские кланы:
Клан Лунного света - вампиры этого клана отменные воины. Особенностью представителей клана является природная магия позволяющая вампирам становиться абсолютно невидимыми в потоке лунного или звездного света.
Клан странников Книги - вампиры этого клана чаще всего либо прирожденные маги, либо книжники. Талантливые колдуны они как воины весьма слабы в ближнем бою но стоит им применить магию и они даже малым количеством способны уничтожить втрое превосходящего противника. Книжники самые миролюбивые из всех представителей этой расы
Песня Радуги - вампиры этого клана единственные кто предпочитают "забыть" о том что они представители "темной" расы. Горды, высокомерны, в какой-то степени жестоки но не бездумны. Это вампиры политики. Интриганы.
Кровавые братья Дариану - вампиры этого клана с позиции представителя светлой расы поистине ужас ночной ибо среди них прогрессирует умение некромантии и магии крови. Эти вампиры жестокие "мясники", для которых представитель не своей расы подлежит  тщательному учету и "пастьбе". Нет они не убивают без нужды но числят людей и иных представителей светлой расы кормом дарованным им миром.
Четвертый клан презрительно носит среди представителей иных кланов название Древесного. Настоящее же название клана Золтинар Риалллан дословно переводимое на общий как "песнь золотой иволги на зеленой ветке" Вампиры этого клана во многом напоминают эльфов - их роднит то что они ощущают свою связь с ночной природой. И используя "нити сродства" во многом могут быть сравнимы с друидами. Сами по себе представители этого клана не слишком-то кровожадны пока не узнают что собеседник так или иначе но навредил природе. Единственное что их сподвигает на активные действия - это вред природе.
Сумеречные. клан воров и наемных убийц, клан охотников за секретами, причем из разряда тех, про которые говорят, что они "дурно пахнут". Вампиры этого клана с точки зрения собратьев абсолютно непоследовательны. Верные последователи его величества Хаоса они являются "торговцами смертью". Где именно расположена их твердыня не известно никому
Вампиры проклятые - это существа иных рас, ставшие вампирами после проведения над ними обряда, основанного на тёмной магии, иначе на магии крови или кровавой магии. Проклятые больше, чем истинные, зависимы от силы крови живых существ. Она им нужна для поддержания в себе сил жизни, ибо они уже не живы, но и не мертвы, находясь на грани послесмертия. Сила их не столь велика как у истинных. В основном остаются их собственные способности, что были у них до обряда, а преобретают они способность к магии крови и к магии Тьмы. В итоге, не получая никакого особенного могущества, эти представители расы вынуждены скитаться по миру, не имея прав войти в один из кланов навечно. Лишь на краткое время, время очередной межклановой войны. И, помня себя прежних, они пытаются выжить таковыми, какими стали, но получается это не у всех.

Оборотни.
Иначе называемые двуипостасными. Существа, способные менять облик, имея две ипостаси - человеческую и звериную. Раса довольно скрытная и предпочитающая жить несколько отдельно от остальных. В основном обитают в человеческих землях, но и на землях эльфов их можно встретить. Предпочитают работать несколько в тайне и чаще всего именно для тайных дел их и нанимают. Постоянной работой занимаются редко, чаще всего чем-то не требующим длительного времени на выполнение. Быть у кого-то в подчинении считают практически унизительным. Очень самостоятельны и независимы. Таинственны и скрытны. Ни своих, ни чужих секретов не раскроют, если узнавание чьих-то тайн не было их работой.
Довольно спокойно сосуществуют с другими расами, только с вампирами их отношения оставляют желать лучшего. Не кровожадны, но если то нужно, готовы идти до конца любыми путями. Кланов как таковых у них нет. Можно встретить только небольшие группы и отдельных представителей расы.
Смена ипостаси ни от чего не зависит и происходит по желанию самого двуипостасного. Одежда при этом не является помехой превращению, поэтому раздеваться перед сменой облика оборотням необязательно. Цвет шкуры их зависит от цвета волос, ну или наоборот, тут уже не понять.
Магией как таковой оборотни особо не владеют. Это скорее бойцы и воины чем маги. Но к магии как таковой они довольно чувствительны. Поэтому могут распознавать не только химические и природные яды, но и магические. Это их свойство очень ценится в высших кругах общества. Даже в человеческой ипостаси оборотни сохраняют свои звериные возможности, как то слух, обоняние, обострённое зрение, силу.